12+ Последний номер:
23 Апреля 2024 года
Юрьянские ВЕСТИ
общественно-политическая газета Юрьянского района Кировской области

Пенсионный фонд: с заботой о людях

0 441 02.04.2021, 16:21 Общество

В среду состоялась видеоконференция для средств массовой информации с участием управляющего ОПФР по Кировской области Н.В. ПАСЫНКОВА. В ней приняли участие Н.И. КОЛОТОВА, начальник управления ПФР в Юрьянском районе (межрайонного), и О.А. СИМОНОВА, заместитель начальника ПФР в Юрьянском районе (межрайонного) – (на снимке), и наша газета.


Николай Владимирович остановился на трёх главных пунктах, касающихся повышения пенсионного обеспечения граждан.
С 1 апреля в соответствии с Постановлением правительства РФ № 443 от 23.03.2021 года произведена индексация социальных пенсий на 3,4 процента. В результате средний размер увеличения составил 317 руб. 32 коп. В Юрьянском районе это увеличение коснулось 1090 человек. Если конкретнее, социальные пенсии у нас в районе получают граждане, достигшие пенсионного возраста, но не имеющие право на страховую пенсию (7 человек), дети-инвалиды до 18 лет (182), дети по случаю потери кормильца или обучающиеся (226), инвалиды без стажа (135), инвалиды с детства (530), участники Великой Отечественной войны (5), чернобыльцы (5).
Второй важный момент, на котором остановился Н.В. Пасынков, – это выплаты детям. На видеоконференции он подвёл итоги этой большой работы за последнее время. Здесь дадим цифры по «Новогодней» единовременной выплате семьям, имеющим детей. Эта выплата в размере 5000 рублей осуществлялась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 797 от 17.12. 2020 года. Интересно, что она подавляющему числу семей была осуществлена в беззаявительном порядке – по тем же реквизитам банковского счёта, которые были указаны при получении предыдущих выплат (о них шла речь в «ЮВ», № 6, 6 февраля 2021 года). Общая же сумма «Новогодней» выплаты, произведённой детям Кировской области, составила 5,4 млрд. руб.
И третий пункт, стоявший на повестке дня, – работа клиентских служб Пенсионного фонда по приёму населения и оказанию госуслуг в период пандемии. В целях сохранения здоровья клиентов минимизирован личный приём, он ведётся по предварительной записи. Исключения составляют безотлагательные случаи.
Пенсионный фонд поставил главную задачу – найти удобные формы работы без посещения клиентской службы. Одна из них – информирование, консультация по телефону. Это находит всё более широкий отклик среди населения. В 2020 году было зафиксировано 248222 звонка от жителей области, а за два месяца 2021 года – уже 41471. Удовлетворённость граждан качеством оказываемых ПФР услуг (по данным сайта «Ваш контроль» на 30.03.2021) составляет 99,72 процента, что подтвержает высокий уровень обслуживания.
Николай Владимирович проинформировал, что сейчас важно и нужно переходить на контакты с ПФР в электронном виде, зарегистрировашись на портале госуслуг. В 2020 году доля услуг, оказанных в электронном виде, по сравнению с прошлым годом выросла на 24,6 процента.
Усилена работа по приёму заявлений на установление кодового слова (секретного кода). Этот момент помогает обладателю кодового слова быстро, напрямую прояснить по телефону самые разные вопросы.
Ещё одно новшество. С 28 июля 2020 года установление ЕДВ инвалидам и инвалидам с детства производится по сведениям Федеральной государственной информационной системы Федерального реестра инвалидов в беззаявительном порядке. Например, по линии медицины человеку продлили третью группу инвалидности на определённый период, далее никакие справки ему больше собирать не надо – выплата устанавливается сразу.
В заключение Н.В. Пасынков назвал новый адрес сайта Отделения ПФР по Кировской области: www.pfr.gov.ru и единый телефон Регионального контакт-центра: 8-800-6000-253.


Елена КАЗАКОВА.
Фото автора
 

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930