22 Августа 2025 года
Погода
Популярные материалы
Платформа обратной связи помогает жителям Кировской области решать социальные вопросы
Одно из ключевых преимуществ платформы — абсолютная прозрачность процесса. Система позволяет видеть каждый этап его рассмотрения: от момента, когда запрос был принят в работу, до статуса «решено». Такая открытость не только повышает доверие граждан к работе ведомств, но и дисциплинирует исполнителей, обеспечивая своевременное и качественное реагирование.
Так, например, жительница города Кирова Надежда Герасимова поздно вечером возвращалась домой и при парковке заметила, что во дворе открыт люк. Она сделала фотографии, указала геолокацию проблемы и отправила обращение в ПОС.
«Каково было мое удивление, когда на следующий день люк был отремонтирован», — делится впечатлениями Надежда.
Благодаря ПОС органы власти оперативно подключаются и решают многие вопросы.
Платформа доступна каждому – для подачи обращения можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на официальных сайтах ведомств и в госпабликах в социальных сетях.
Какие еще возможности дает платформа обратной связи, можно узнать здесь:
https://clck.ru/3NcgwL.
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий