16 Декабря 2024 года
Погода
Популярные материалы
Цифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора
Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».
Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.
Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.
Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий