12+ Последний номер:
17 Апреля 2024 года
Юрьянские ВЕСТИ
общественно-политическая газета Юрьянского района Кировской области

Ведение телеграм-каналов станет обязательным для органов власти в Кировской области

0 306 05.07.2022, 12:02 Общество

Ранее обязанностью чиновников было только ведение сайтов. Расширение представительства власти в интернете должно дать возможность гражданам получать актуальную информацию на удобных им площадках, подавать там жалобы и получать ответы.
Свои страницы обязаны будут завести также школы, больницы, дома культуры и другие подведомственные учреждения.
По данным АНО «Диалог Регионы», чьи специалисты участвовали в разработке проекта закона,сейчас у различных министерств и ведомств по всей странеесть 72 тысячи пабликов, их общая аудитория 47 млн человек. Потенциальное количествоучреждений, которые могут быть представлены в соцсетях, – 150 тысяч.
По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, в госпабликах предлагается публиковать не только официальную информацию:«Закон позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», – отметил эксперт.
Основная площадка для общения граждан с властью - это«ВКонтакте», где сейчас работает почти 50 тысячгоспабликов. В «Одноклассниках» - 17 тысяч, в Telegram - 5 тысяч. За их ведение во всех субъектах отвечают Центры управления регионом.
Как рассказал руководитель ЦУР Кировской области Игорь Панкратов, в нашем регионе создано 1870 пабликов и официальных каналов:
«Мы полтора года уже занимаемся выстраиваниемкоммуникации органов власти и гражданчерез социальные сети. На данный момент это один из самыхоперативных способов получения обратной связи от жителей об имеющихся проблемах.Уже сейчас каждый орган власти в Кировской области завел свою страницу в социальных сетях,где может получать вопросы от граждан и информировать о своей деятельности. Это большой шаг к открытому диалогу. Конечно же, сами ответы не всегда удовлетворяют жителей, поэтому законодательное закрепление принциповработы с населением в социальных сетях, на мой взгляд, будет только позитивно влиять на ее эффективность».
 

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930